Буклеты, листовки, афиши, реклама, журналы
Графический дизайн не должен «бросаться в глаза», как думают многие клиенты — пожалейте глаза людей! Задача буклета, листовки или книги — донести до человека актуальную информацию. На первом месте должно быть само содержание, форма лишь обрамляет его. Здесь представлены простые и аккуратные примеры решения этой задачи.
Листовка для агентства недвижимости
Агентства недвижимости редко обращаются к дизайнерам, их реклама всегда выглядят отвратительно. Зачем тратиться, если люди всё равно сами придут? Но когда вас приветствует руководитель офиса, отношения налаживаются сами собой. Яркая листовка этого агентства хочет быть похожей на Сбербанк, и ей это удается.
- Создано: январь 2023
- Формат: 99×210 мм

Афиша для выставки лоскутного шитья
Реклама народных ремёсел как правило всегда выглядит плохо. Если речь идет о лоскутном шитье, то там обязательно будут лепить ткани и русские народные мотивы. На этой афише нет тканей, здесь лоскутные буквы: они собраны из разных шрифтов и раскрашены в разные цвета. Получается яркая и несколько хаотичная композиция. По сути это классический коллаж.
- Создано: май 2022
- Формат: А4

Афиша для музыкальной школы Music Star
Певица Верона — приглашённая звезда в музыкальной школе нового поколения Music Star. Яркая афиша и пост для Instagram рекламируют курс «Современное выступление» и мастер-класс певицы в качестве преподавателя.
- Создано: ноябрь 2020
- Формат: А4

Флаер для рок-вечеринки
Горячая рок-вечеринка «Рок навсегда наша звезда» — новогодняя вечеринка в Play Hall. Мы играем севко-рок — загляни на вечерок! Что ещё может украсить это прекрасное приглашение?
- Создано: декабрь 2018
- Формат: 99×210 мм

Буклет для клиники «Оксамар»
Рекламный буклет содержит информацию об услугах клиники восстановительной медицины, фотографии оборудования и перечень косметических процедур.
- Создано: апрель 2017
- Клиент: Оксамар
- Формат: А4

Буклет и открытка для выставки PIR Expo 2017
В столетнюю годовщину Октябрьской революции и год своего двадцатилетия компания PIR Expo использовала лозунг «Грядёт революция!» в рекламе своих выставочных проектов, привлекая внимание к новому формату выставок и обучающих программ.
- Создано: январь 2017
- Клиент: PIR Expo
- Формат: А5, 4 стр.

Буклеты для выставки PIR Expo 2015
Чемпионат России по кулинарии и сервису проходил в 2015 году на выставке «ПИР. Продукты питания». Буклет приглашает молодых поваров и кондитеров к участию в чемпионате. Второй буклет на английском языке для участия в иностранных выставках.
- Создано: январь 2015
- Клиент: PIR Expo
- Формат: А5, 4 стр.


Афиша для вечеринки «Без правок»
Вечеринка для дизайнеров, программистов, и всех прочих ребят из диджитал индустрии. Конечно же, не обошлось без нескольких изменений в макетах.
- Создано: декабрь 2013
- Формат: А2, 420×594 мм

Флаер для HM Hostel Moscow
Флаер позволяет получить скидку 10% на проживание в хостеле на Арбате, в 5 минутах ходьбы от московского кремля.
- Создано: май 2013
- Клиент: HM Hostel Moscow
- Формат: А5, 148×210 мм

Развороты для журнала Barnews о выставке Moscow Bar Show 2011
Журнал Barnews освещал события первой международной барной выставки Moscow Bar Show, которая проходила 27–29 сентября 2011 в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Нужно было разместить большое количество фотографий и текста на двух разворотах журнала.
- Создано: октябрь 2011
- Формат: 225×300 мм
- Клиент: PIR Expo


Каталог выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» 2011
«ПИР. Индустрия гостеприимства» — это крупнейшая выставка ресторанного и гостиничного бизнеса в России, которая ежегодно проходит в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Каталог содержит список экспонентов, информацию о тематических форумах и мероприятиях. Подробнее о проекте здесь.
- Создано: август 2011
- Клиент: PIR Expo
- Формат: 140×230 мм
- Объём: 144 стр.

Афиша для вечеринки в клубе Strangel
Вечеринка для фанатов группы Pet Shop Boys и Кайли Миноуг. Афиша сделана в стиле обложек альбомов группы, на фото сама певица, что делает афишу легко узнаваемой среди поклонников.
- Создано: сентябрь 2010
- Формат: А2, 420×594 мм

Буклет мебельной компании «Профит Design»
Буклет содержит информацию об услугах, фотографии выполненных проектов и мебели. Он строится на основе очень простой и эффективной модульной сетки 6×6. Такая сетка позволяет быстро расставить большое количество элементов. Крупно размещаются ключевые фотографии и текст. В оставшиеся ячейки размещаются детали и подписи к фотографиям.
- Создано: март 2009
- Клиент: Профит Design

Развороты журнала «Я продаю»
Темой номера стал имиджевый проект, в котором были представлены одежда, обувь и аксессуары в стиле Office, Casual и Party. Пять магазинов предоставили свои товары, которые нужно представить на двух разворотах журнала. Самой сложной задачей было согласовать расположение товаров всех пяти магазинов, ведь каждый хотел быть самым главным.
- Создано: ноябрь 2006
- Клиент: ИД «Босс Пресс»
- Формат: А5, 4 стр.
- Фотограф: Дмитрий Недыхалов


Рекомендую посмотреть
-
Книга «Крась! Мажь! Гуашь! Акварель! Карандаш!»
-
Полиграфия для
UMATEX (Росатом) -
Подборка логотипов, знаков и леттеринга
-
Подборка дизайна визитных карточек