Полиграфия для UMATEX (госкорпорация «Росатом»)
- Создано: 2016–2020
- Клиент: UMATEX
С 2016 по 2020 год я оформлял всю полиграфию для UMATEX (госкорпорация «Росатом») в рамках существующего корпоративного стиля. Задачи компании были самые разные: более 300 визиток сотрудников, брошюры, каталоги, презентации, календари, упаковка продукции, имиджевые проекты.

Обложки брошюры для UMATEX
Брошюры для компании
На обложках использованы стилизованные фотографии углеродного волокна и тканей, процесс получения УВ. Такой приём позволяет легко объединять любые брошюры в единый набор фирменной рекламной продукции.




Корпоративный журнал
Дизайн обложек и вёрстка ежемесячного корпоративного электронного журнала о новостях компании и отрасли. Всего более 30 выпусков.

Презентации
В презентациях компании среди текстовых слайдов также встречались задачи по инфографике и визуализации данных. Большинство презентаций создано для внутреннего использования и публикация их целиком невозможна.

Техническая документация
Вёрстка нструкций и техническая документация не менее важны для имиджа компании, чем красивые буклеты. Человек взаимодействует с ними во время использования продукции компании. Информация должна быть хорошо структурирована, понятна и наглядна.

Удешевление стоимости печати упаковки
Далеко не всегда хороший дизайн подразумевает как результат красивую картинку. Иногда хороший дизайн — это удешевление и оптимизация огромного производства в результате изменения внешнего вида этикетки или новый макет коробки.

Дизайн картонного короба произвольной длины. Высота и ширина: 325 мм, длина от 500 до 1600 мм
На производстве одновременно используется несколько коробов одинаковой ширины и высоты, но разной длины. Обычно нужно делать макет и пресс-форму для каждого размера и платить за каждый отдельно, даже если вся информация одинаковая.
Я сделал макет так, что запечатана боковая и длинная сторона, но только в левой части. Правая часть остается пуста, поэтому длина коробки может быть любой. Такой макет можно напечатать как на двух сторонах, так и на четырех независимо. Пресс-форма получается одна и подходит для всех размеров: как существующих, так и новых.

В жёлтой рамке показана запечатываемая область, которая также является печатной формой
Универсальная маркировка для коробов и паллет
Короба и паллеты имеют этикетку с информацией о продукте. Они заполнялись рабочими вручную в Microsoft Word. В масштабах производства обновление нескольких вордовых файлов занимает много времени. Было несколько размеров этикеток под разные виды самоклеющейся бумаги, отдельно для коробок, отдельно для паллет.
Я предложил единый дизайн и формат для всех этикеток. Для их заполнения используются PDF-формы: одинаковые поля заполняются автоматически во всех этикетках на листе и на всех листах одновременно: достаточно заполнить всего одну и распечатать тот лист, что сейчас требуется. Это ускоряет работу в разы, не нужно ничего копировать вручную.

Универсальная самоклеющаяся этикетка. Формат А6 и А7
Роллапы для мероприятий
Рулонные баннеры или роллапы используются на иностранных выставках и мероприятиях, чтобы дать краткую информацию о компании и её продукции. После использования баннер легко сворачивается в рулон и убирается.

Роллапы для выставок. Формат 85×200 см
В активно развивающейся компании всё происходит быстро, сроки горят. Нам нужны быстрые и эффективные решения. Некоторые дизайн-решения сделали работу сотрудников на производстве эффективнее, сэкономили нам бюджет и рабочие часы. Фёдор Новиков, руководитель отдела маркетинга
Рекомендую посмотреть
-
Этикетки для эпоксидных связующих FibArm
-
Леттеринг для
UMATEX (Росатом) -
Имиджевый календарь UMATEX (Росатом)
-
Концепт часов из
углеродной ткани