Подборка визитных карточек
Хотя у всех есть мобильный телефон (и не один), визитные карточки по-прежнему остаются важным инструментом деловой коммуникации. На этой странице представлена подборка карточек, которые я сделал в разные годы.
- Создано:Created: 2008–2015

Разрешите представиться: визитка графического дизайнера
Встречают по одёжке — и по визитке
Говорят, что визитная карточка — это второе лицо. Так и есть — на моей визитке мой портрет. :-) Поскольку я всегда вручаю карточку лично, мой собеседник сможет лучше меня запомнить и в будущем обратиться ко мне за услугами. Но, скорее всего, он забудет как меня зовут и о чём мы говорили, а лицо на визитке поможет отличить мою карточку от карточки другого дизайнера, ведь именно у того дизайнера была визитка с его фотографией! Руководствуясь этим же принципом, я рекомендую клиентам также ставить свои портреты на визитки, особенно руководителям и менеджерам, которые много и часто знакомятся с новыми людьми.


Визитные карточки сотрудников выставки PIR Expo
Другой прекрасный приём — это цвет!
Подавляющее большинство визиток белого цвета. А почему бы не добавить цвета? Очень просто взять цвет логотипа и использовать его в качестве фона визитки. Работает отлично.

Сиреневые визитки хостела HM Hostel Moscow

Красные и оранжевые визитки

Фиолетовая визитка Purple Rays
Так ли важен размер?
Стандартный размер визитной карточки — 5х9 см. Люди, заказывающие визитки большего размера, не учитывают одной простой вещи: стандартные визитницы не рассчитаны на другие размеры, а значит неформатная карточка туда не влезет и может просто потеряться. Однако, можно сделать складную двойную визитку и разместить на ней гораздо больше информации.

VIP: фото руководителя, яркий красный цвет и двойной размер!
Минимализм и детали
Даже когда требуется очень строгая деловая визитка, можно сделать ее необычной, уделив внимание отделке. Для этой визитной карточки была использована белоснежная накрахмаленная бумага с шершавой повехностью. Руки сразу чувствуют необычную фактуру. Также форма самой карточки повторяет форму логотипа — скруглены лишь два угла из четырех.
Этот же трогательный приём я использовал в дизайне книги Игоря Манна «Точки контакта»

Визитная карточка руководителя компании Platz IT

Визитная карточка руководителя компании «Профит Design»
Антикорпоратив
Иногда можно расслабиться и пошутить: на этих визитках из салона красоты ни к чему строгость. Яркие рисунки или фотографии на визитке помогают мастеру наработать базу постоянных клиентов.

Похожие работыSimilar Works
-
Подборка логотипов, знаков и леттеринга
-
Фирменный стиль выставки «ПИР 2011»
-
Каталоги и навигация PIR Expo 2015
-
Фирменный стиль
Platz IT