Фирменный стиль компании Platz IT
- Создано: декабрь 2012
- Клиент: Platz IT
Platz IT — это небольшая немецкая айти-компания, которая специализируется на автоматизации систем крупных автоконцертов. В 2012 году компания Platz IT начала несколько новых проектов для крупных заказчиков. Потребовалось полностью обновить корпоративную айдентику. Фирменный стиль Platz IT включает в себя логотип, деловую документацию (бланк, визитки, резюме сотрудников), фасадную табличку и сайт.

Дизайн логотипа
Клиент прислал бриф со словами: «Большинство логотипов айти-компаний хорошие, но все они используют одни и те же цвета. Я думаю как бы использовать немного цвета, но чтобы при этом логотип не выглядел как флаг хиппи. Он также не должен быть слишком игривым, айти — это скучная штука и я не тот, кто привнесет в нее искусство».
Platz в переводе с немецкого — площадь, квадрат. Естественно, первая же идея была использовать квадрат в качестве знака. Расположение названия и слогана было основным требованием клиента, также он пожелал использовать три кружочка в знаке.

Комплект фирменной документации: бланк, конверт и визитка

Бланк и примеры резюме сотрудников

Фасадная табличка содержит QR-код, который ведет на сайт компании
Сайт Platz IT
На главной странице сайта представлено одно из направлений деятельности компании: сотрудник проверяет серверное оборудование. Остальные страницы оформлены в традицинном стиле корпоративных сайтов — вся важная информация представлена в лёгкой и доступной форме.


Рекомендую посмотреть
-
Подборка логотипов, знаков и леттеринга
-
Фирменный стиль выставки «ПИР 2011»
-
Логотип и айдентика «Профит Design»
-
Обложка сингла Hollow Words