Книга Игоря Манна и Анны Турусиной «Возвращенцы»
- Создано: ноябрь 2012
- Клиент: МИФ
- Объём: 128 стр.
- Формат: 225×225 мм
- ISBN: 978-5-91657-482-1


«Возвращенцы» — это новая книга — рабочая тетрадь от Игоря Манна. Продолжая серию изданий, открытую «Точками контакта», Игорь Манн с соавтором Анной Турусиной предлагают маркетологам, руководителям отделов продаж и владельцам бизнеса новый эффективный инструмент, который поможет им вернуть потерянных клиентов.
Авторы подробно объясняют, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их лояльность. На полях книги отведено место для выполнения заданий и записи собственных мыслей. «Проработав» эту книгу и применив на практике все полученные советы, вы сможете организовать в своей компании системную и эффективную работу по возвращению клиентов.
Из аннотации к книге
Место маркетинга возвращения в маркетинге

Правила возвращенцев
«Возвращенцы» стали продолжением «Точек контакта», поэтому оформление и обложка унаследовали стиль предыдущей книги. Иллюстрации нарисовала Ирина Куницына.

Пробуем поменять поля для записей и выбираем цвет

Разворот с заданием

Таблица с заданием
Минималистичный дизайн обложки выгодно выделяет книгу на полке в магазине на фоне других книг с пёстрыми обложками, которые вместе смешиваются в сплошной поток визуального шума. Тёмно-розовый цвет использовался в иллюстрациях и продолжается в заголовках, таблицах, полях и надписях. Точки на обложке покрыты лаком, что буквально делает книгу «трогательной». Взяв её в руки чувствуешь пальцами интересную текстуру, и это довольно неожиданно. :-)

Эскизы обложки книги
Отрывки из книги:
Подробнее о книге можно узнать на сайте издательства.

Над книгой работали: ответственный редактор Анастасия Кренёва, редактор Наталья Пояркова, иллюстратор Ирина Куницына, корректоры Лев Зелексон, Юлия Молокова.
Рекомендую посмотреть
-
Дизайн книги
«Точки контакта» -
Дизайн книги
«Миллион для дочери» -
Дизайн «Ежедневника счастливой мамы»
-
Вёрстка книги
«Семейный ужин»