Обложка книги О. О. Савельевой и Н. В. Трубниковой «Всеобщая история рекламы»
- Создано: ноябрь 2018
- Издательство: Дашков и К°
- Формат: 60×90 / 16
- ISBN: 978-5-394-03119-9
- Объём: 452 стр.
Авторы Ольга Олеговна Савельева и Нина Вадимовна Трубникова рассказывают в своей книге о появлении феномена рекламы в глубокой древности и её развитии до конца XX века. Обложка проиллюстрирована классическими примерами известных рекламных афиш различных эпох.


PDF-файл для печати
Варианты дизайна
Первой же моей идеей для учебника по рекламе стало использовать винтажные рекламные плакаты для обложки. Мне очень нравится делать коллажи, и этот проект идеально подходит для этой техники. Авторам такой вариант показался слишком ярким, и мы решили сделать обложку попроще.

Я пришла к Артёму с проблемой: у меня не получалось заказать обложку для моей книги, одновременно и стильную, и яркую. То, что мне предлагали другие дизайнеры, было каким-то нафталиновым. Артём быстро и чётко справился с задачей. Книга с его обложкой нравится коллегам и победила во всероссийском конкурсе книг по моей специальности.Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и коммуникаций в РУДН

Эскиз обложки книги
Рекомендую посмотреть
-
Книга «Крась! Мажь! Гуашь! Акварель! Карандаш!»
-
Обложка книги
«Рекрутология» -
Дизайн книги
«Паркинг продается» -
Обложка книги «Лёгкая геймификация»