Логотип бургерной «Коту котлету»
- Создано: сентябрь 2019
- Клиент: Коту котлету
«Коту котлету» — это маленькая бургерная на фудкорте. Любители мяса найдут здесь разнообразное мясное меню: бургеры, люля-кебаб, шаурму и гарниры к ним. Чтобы отличаться от похожих заведений, мы придумали забавное название «Коту котлету».

Нейминг
Клиент обратился с задачей придумать название и логотип. Все возможные названия вертелись вокруг кебабов и шаурмы. Кебаб всегда выглядит как собачье говно, образ не для логотипа. Мы придумали два десятка вариантов нейминга. Я предложил отойти от кебабов и направить внимание на целевую аудиторию заведения — мужчин.
Мясоеды — это простые мужики, студенты, рабочие, таксисты, кавказцы, и другие любители сочных мясных бургеров, ну и конечно же — коты тоже любят мясо.
Звучное и дерзкое название «Коту котлету» привлекает внимание разнообразной аудитории, показывая, что это крутое место, а не тошниловка у метро. Котаны будут довольны!

Логотип
Голова голодного чёрного кота, который жадно смотрит на котлету и пытается её стащить, стал ключевым образом в логотипе. Пусть самих котлет нет в логотипе, но они есть на витрине бургерной, так логотип в первую очередь служит вывеской заведения.
Наш котяра — настоящий мясоед, хищник, маленький дьяволёнок. Ради вкусной котлеты он не боится прыгнуть за добычей. Всякую дрянь он есть не будет.

Упаковка, сувениры, униформа
Одноразовая посуда, тарелки, вилки, ножи, трубочки и салфетки должны быть чёрными. Возможно изготовление небольших сувениров: флажки для бургеров, магниты и значки. Вместо униформы повара и официанты могут носить толстовки или фартуки с логотипом.




Гайдлайн
К логотипу разработано краткое руководство — гайдлайн, где даны различные версии логотипа, подобраны фирменные цвета и даны рекомендации по использованию шрифта.

Интерьер
Стены бургерной будут отделаны кафельной плиткой: кухня просматривается целиком. Кафель — идеальный материал для отделки. Мы выбрали простоую квадратную плитку разных цветов, я подготовил раскладку узора плитки, несколько вариантов цветовых комбинаций и сделал расчёт нужного количества плитки.

Заказали у Артёма логотип и попросили подобрать названия для существующей концепции. Изначально думал, что справлюсь сам (название и иллюстрация), а дизайнер сделает техническую работу, но зарылся в двух вариантах и дальше этих двух уже не видел... Диалог с Артёмом стал глотком свежего воздуха! Мы накидали 25 вариантов, кардинально отличающихся от тех, в которых я закопался. В общем, за полдня мы определились и с названием, и с визуальной составляющей логотипа. Визуальная задача была не простой, но Артём прекрасно слушает и дополняет, выводя работу в абсолют. Работой довольны на 100%. Артём, спасибо!Станислав Алифиренко, владелец бизнеса

Рекомендую посмотреть
-
Логотип сервиса «Цифровой лизинг»
-
Подборка логотипов, знаков и леттеринга
-
Логотип лесопарка «Кусково»
-
Логотип компании «Прандо»