Полиграфия для UМАТЕХ (Росатом)

Задача: ведение всех полиграфических задач в компании.

  • Создано: 2016–2020
  • Клиент: UMATEX

С 2016 по 2020 год я оформлял всю полиграфию для UMATEX (Госкорпорация «Росатом») в рамках существующего корпоративного стиля. Задачи компании были самые разные: более 300 визиток сотрудников, брошюры, каталоги, презентации, календари, упаковка продукции, имиджевые проекты.

Обложка брошюры для UMATEX

Обложки брошюры для UMATEX

Разворот брошюры о компании и об углеродном волокне

Разворот брошюры о компании и об углеродном волокне

Разворот брошюры об углеродных тканях

Разворот брошюры об углеродных тканях


Брошюры для компании

На обложках использованы стилизованные фотографии углеродного волокна и тканей, процесс получения УВ. Такой приём позволяет легко объединять любые брошюры в единый набор фирменной рекламной продукции.

Обложки брошюр для UMATEX Брошюра о компании

Разворот о компании


Корпоративный журнал

Дизайн обложек и вёрстка ежемесячного корпоративного электронного журнала о новостях компании и отрасли. Всего более 30 выпусков.

Обложки журналов для UMATEX

Обложки корпоративного журнала


Презентации

В презентациях компании среди текстовых слайдов также встречались задачи по инфографике и визуализации данных.

Слайды из презентаций

Слайды из презентаций


Техническая документация

Инструкции и техническая документация не менее важны для имиджа компании, чем красивые буклеты. Человек взаимодействует с ними во время использования продукции компании. Информация должна быть хорошо структурирована, понятна и наглядна.


Вёрстка технической документации

Вёрстка технической документации


Удешевление стоимости печати упаковки

Далеко не всегда хороший дизайн подразумевает как результат красивую картинку. Иногда хороший дизайн — это удешевление и оптимизация огромного производства в результате изменения внешнего вида этикетки или новый макет коробки.

Дизайн картонного короба произвольной длины

Дизайн картонного короба произвольной длины. Высота и ширина: 325 мм, длина от 500 до 1600 мм

На производстве одновременно используется несколько коробов одинаковой ширины и высоты, но разной длины. Обычно нужно делать макет и пресс-форму для каждого размера и платить за каждый отдельно, даже если вся информация одинаковая.

Я сделал макет так, что запечатана боковая и длинная сторона, но только в левой части. Правая часть остается пуста, поэтому длина коробки может быть любой. Такой макет можно напечатать как на двух сторонах, так и на четырех независимо. Пресс-форма получается одна и подходит для всех размеров: как существующих, так и новых.


Дизайн картонного короба произвольной длины

В жёлтой рамке показана запечатываемая область, которая также является печатной формой


Универсальная маркировка для коробов и паллет

Короба и паллеты имеют этикетку с информацией о продукте. Они заполнялись рабочими вручную в Microsoft Word. В масштабах производства обновление нескольких вордовых файлов занимает много времени. Было несколько размеров этикеток под разные виды самоклеющейся бумаги, отдельно для коробок, отдельно для паллет.

Я предложил единый дизайн и формат для всех этикеток. Для их заполнения используются PDF-формы: одинаковые поля заполняются автоматически во всех этикетках на листе и на всех листах одновременно: достаточно заполнить всего одну и распечатать тот лист, что сейчас требуется. Это ускоряет работу в разы, не нужно ничего копировать вручную.


Универсальная этикетка на коробе

Универсальная самоклеющаяся этикетка. Формат А6 и А7


Роллапы для мероприятий

Рулонные баннеры или роллапы используются на иностранных выставках и мероприятиях, чтобы дать краткую информацию о компании и её продукции. После использования баннер легко сворачивается в рулон и убирается.

Роллапы для выставок

Роллапы для выставок. Формат 85×200 см


В активно развивающейся компании всё происходит быстро, сроки горят. Нам нужны быстрые и эффективные решения. Для нас очень важен качественный дизайн, так как мы выпускаем продукцию не только для российского рынка, но и зарубеж. Артём быстро понимает задачу и старается сделать продукт ещё лучше. Часто идеи дизайнера оказывались интереснее и проще в реализации, чем мы сами придумывали внутри компании. Некоторые дизайн-решения сделали работу сотрудников на производстве эффективнее, сэкономили нам бюджет и рабочие часы.

Фёдор Новиков, руководитель отдела маркетинга

Фёдор Новиков, руководитель отдела маркетинга

Похожие работы