Книга Игоря Манна и Анны Турусиной «Возвращенцы»

Обложка книги Титульный разворот

«Возвращенцы» — это новая книга — рабочая тетрадь от Игоря Манна. Продолжая серию изданий, открытую «Точками контакта», Игорь Манн с соавтором Анной Турусиной предлагают маркетологам, руководителям отделов продаж и владельцам бизнеса новый эффективный инструмент, который поможет им вернуть потерянных клиентов.

Авторы подробно объясняют, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их лояльность. На полях книги отведено место для выполнения заданий и записи собственных мыслей. «Проработав» эту книгу и применив на практике все полученные советы, вы сможете организовать в своей компании системную и эффективную работу по возвращению клиентов.

Из аннотации к книге Глава «Место маркетинга возвращения в маркетинге»

Место маркетинга возвращения в маркетинге

Глава «Правила возвращенцев»

Правила возвращенцев

«Возвращенцы» стали продолжением «Точек контакта», поэтому оформление и обложка унаследовали стиль предыдущей книги. Иллюстрации нарисовала Ирина Куницына.

Поля и цвет

Пробуем поменять поля для записей и выбираем цвет

Разворот с заданием

Разворот с заданием

Таблица с заданием

Таблица с заданием

Минималистичный дизайн обложки выгодно выделяет книгу на полке в магазине на фоне других книг с пёстрыми обложками, которые вместе смешиваются в сплошной поток визуального шума. Тёмно-розовый цвет использовался в иллюстрациях и продолжается в заголовках, таблицах, полях и надписях. Точки на обложке покрыты лаком, что буквально делает книгу «трогательной». Взяв её в руки чувствуешь пальцами интересную текстуру, и это довольно неожиданно. :-)

Эскизы обложки книги

Эскизы обложки книги

Отрывки из книги:

Подробнее о книге можно узнать на сайте издательства.

Корешок книги

Над книгой работали: ответственный редактор Анастасия Кренёва, редактор Наталья Пояркова, иллюстратор Ирина Куницына, корректоры Лев Зелексон, Юлия Молокова.


Рекомендую посмотреть