Подборка визитных карточек

Хотя у всех есть мобильный телефон (и не один), визитные карточки по-прежнему остаются важным инструментом деловой коммуникации. На этой странице представлена подборка карточек, которые я сделал в разные годы.

  • Создано:Created: 2008–2015
Визитная карточка графического дизайнера

Разрешите представиться: визитка графического дизайнера


Встречают по одёжке — и по визитке

Говорят, что визитная карточка — это второе лицо. Так и есть — на моей визитке мой портрет. :-) Поскольку я всегда вручаю карточку лично, мой собеседник сможет лучше меня запомнить и в будущем обратиться ко мне за услугами. Но, скорее всего, он забудет как меня зовут и о чём мы говорили, а лицо на визитке поможет отличить мою карточку от карточки другого дизайнера, ведь именно у того дизайнера была визитка с его фотографией! Руководствуясь этим же принципом, я рекомендую клиентам также ставить свои портреты на визитки, особенно руководителям и менеджерам, которые много и часто знакомятся с новыми людьми.

Визитка с фотографией

Визитные карточки сотрудников выставки

Визитные карточки сотрудников выставки PIR Expo


Другой прекрасный приём — это цвет!

Подавляющее большинство визиток белого цвета. А почему бы не добавить цвета? Очень просто взять цвет логотипа и использовать его в качестве фона визитки. Работает отлично.

Сиреневая визитка

Сиреневые визитки хостела HM Hostel Moscow

Красная визитка

Красные и оранжевые визитки

Фиолетовая визитка

Фиолетовая визитка Purple Rays


Так ли важен размер?

Стандартный размер визитной карточки — 5х9 см. Люди, заказывающие визитки большего размера, не учитывают одной простой вещи: стандартные визитницы не рассчитаны на другие размеры, а значит неформатная карточка туда не влезет и может просто потеряться. Однако, можно сделать складную двойную визитку и разместить на ней гораздо больше информации.

Красная визитка

VIP: фото руководителя, яркий красный цвет и двойной размер!


Минимализм и детали

Даже когда требуется очень строгая деловая визитка, можно сделать ее необычной, уделив внимание отделке. Для этой визитной карточки была использована белоснежная накрахмаленная бумага с шершавой повехностью. Руки сразу чувствуют необычную фактуру. Также форма самой карточки повторяет форму логотипа — скруглены лишь два угла из четырех.


Этот же трогательный приём я использовал в дизайне книги Игоря Манна «Точки контакта»

Визитные карточки cо скругленными углами

Визитная карточка руководителя компании Platz IT

Визитная карточка руководителя

Визитная карточка руководителя компании «Профит Design»


Антикорпоратив

Иногда можно расслабиться и пошутить: на этих визитках из салона красоты ни к чему строгость. Яркие рисунки или фотографии на визитке помогают мастеру наработать базу постоянных клиентов.

Визитные карточки салона красоты

Похожие работыSimilar Works